Extra 300
cпортивный пилотажный самолет
Extra EA-300 – лёгкий многоцелевой спортивный самолёт, спроектированный в 1988 году немецкой авиастроительной компанией «Extra Flugzeugbau GmbH».
Проектирование лёгкого многоцелевого спортивного самолёта началось немецкими авиастроителями в середине 80-х годов прошлого века. Первоначально, новый самолёт должен был иметь весьма ограниченную сферу своего применения, в частности, летательный аппарат имел только спортивное назначение, однако, впоследствии авиастроителям удалось оптимизировать конструкцию воздушного судна, уменьшив тем самым конечную стоимость самолёта, и обеспечив популяризацию среди частных владельцев, где данный летательный аппарат мог применяться в качестве воздушного средства для нужд непосредственного владельца.
Компактность габаритов фюзеляжа самолёта, а также небольшая масса летательного аппарата, обеспечивает самолёту весьма хорошее управление и манёвренность, что весьма важно для спортивных воздушных судов, так как при выполнении аэробатических трюков, требуется точность и большая скорость.
Свой первый пробный полёт прототип будущего летательного аппарата осуществил в мае 1988 года, и фактически благодаря тому, что никаких отклонений от нормы авиапроизводителями зафиксировано не было, проект смог успешно пройти все требующиеся тесты, ввиду чего. Уже в конце 1988 года проект поступил в серийное производство, где, ввиду достаточно большой популярности, продолжает находиться и по сегодняшний день.
Кабина самолёта модели Extra EA-300 обладает достаточно компактными габаритами, что позволяет разместиться на борту лишь двум людям – одному пилоту и одному пассажиру. В самолёте присутствует также система двойного управления, что позволяет применять это воздушное судно в качестве учебно-тренировочного средства, однако, из-за достаточно большой скорости полёта, эксплуатация данного летательного аппарата в подобных целях осуществляется исключительно пилотами, уже имеющими достаточно большой опыт управления самолётами этого типа.
По ряду технических и конструктивных причин, самолёт Extra EA-300 не может использоваться для транспортировки на своём борту каких-либо грузов – объясняется это в первую очередь небольшими габаритами внутреннего пространства, а также весьма ограниченной грузоподъёмностью самолёта.
Силовая установка многоцелевого воздушного судна Extra EA-300 состоит из одного поршневого авиадвигателя марки Lycoming AEIO-540-L1B5, который обладая мощностью в 300 л.с., способен разгонять летательный аппарат до максимальной скорости полёта в 405 км/ч. Максимальная дальность следования воздушного судна этой модели составляет 770 километров.
Технические характеристики Extra EA-300
Экипаж: 1 чел
Пассажировместимость: 1 чел
Длина самолёта: 6,94 м
Размах крыльев: 8 м
Высота самолёта: 2,62 м
Масса пустого самолёта: 667 кг
Полезная нагрузка: 283 кг
Максимальный взлётный вес: 950 кг
Крейсерская скорость: 320 км/ч
Максимальная скорость полёта: 405 км/ч
Максимальная дальность полёта: 770 км
Максимальная высота полёта: 4900 м
Тип авиадвигателя: поршневой
Силовая установка: Lycoming AEIO-540-L1B5
Мощность: 300 л.с.
Мы базируемся на аэродроме Новинки (UUDN), одном из самых современных аэродромов АОН.
Аэродром оборудован всей необходимой инфраструктурой для круглогодичного и круглосуточного функционирования.
Подробнее: http://novinki.aero/
Адрес: Московская область, Серпуховский район, деревня Новинки-Бегичево (80 км от МКАД).
Тел: +7 925 609 06 99
E-mail: [email protected]
Аэронавигационные данные аэродрома: maps.aopa.ru
Вторник - Воскресенье: 9:00 - 20:00
Выходной: Понедельник
Внимание: В зимнее время конец полетного дня сокращается до времени захода солнца.
Стоимость пребывания на аэродроме Новинки: 350 р. с человека в день (Дети до 14 лет - бесплатно).
На аэродроме действует пропускной режим. Необходимо заказывать пропуск.