Tecnam P2002 Sierra
cпортивный пилотажный самолет
Tecnam P2002 Sierra – лёгкий двухместный самолёт, разработанный в 2009 году авиастроительной компанией «Tecnam».
Разработка воздушного судна Tecnam P2002 Sierra была организована в 2006 году, при этом перед авиастроителями было поставлено требование создать лёгкий спортивный летательный аппарат, способный применяться в частной сфере гражданской авиации, то есть, от инженеров-конструкторов требовалось, по сути, создать многоцелевое воздушное судно, при условии доступной цены.
Свой первый полёт самолёт модели Tecnam P2002 Sierra выполнил в 2009 году, однако, по ряду причин, серийный выпуск воздушного судна был организован только спустя три года. Связано это было с тем, что самолёт Tecnam P2002 Sierra весьма долго подвергался сертификации, в частности, ряд конструктивных элементов самолёта не отвечал должным требованиям, ввиду чего проект несколько раз дорабатывался.
P2002 является первым композитным самолётом в выпускаемый модельном ряде цельнометаллических самолётов со спаренным управлением, с высокотехнологичной, многофункциональной авионикой, оснащенных двигателями Rotax.
Воздушное судно Tecnam P2002 Sierra позиционируется как лёгкий спортивный летательный аппарат, однако, в действительности, самолёт обладает многоцелевой сферой своего использования.
В кабине воздушного судна Tecnam P2002 Sierra могут разместиться два человека, что весьма немного по меркам воздушных судов подобного типа, тем не менее, помимо перевозки людей, самолёт может также использоваться и в качестве спортивного воздушного судна, и в качестве учебно-тренировочного летательного аппарата, тем более, что его стоимость является весьма привлекательной даже для частных владельцев. Транспортировка в кабине самолёта каких-либо грузов не представляется возможной, однако, за креслами пилота и пассажира имеется специальное багажное отделение, позволяющее принимать на борту до 70-90 килограмм багажа и различных негабаритных вещей.
Силовая установка воздушного судна Tecnam P2002 Sierra включает в себя один поршневой четырёхцилиндровый воздухоохлаждаемый авиадвигатель, обладающий мощностью в 100 л.с., который позволяет самолёту развивать скорость до 200 км/ч. (максимальный показатель), и беспрепятственно преодолевать дистанции до 980 километров. Следует уточнить, что модификации, обладающие выдвижным шасси, могут разгоняться до максимальной скорости в 305 км\ч., и расходуют меньшее количество горючего за счёт снижения лобового сопротивления при полёте.
Самолёты компании Tecnam нашли широкое применение в Европе как самолёты для первоначального летного обучения, а также для эксплуатации в частных целях, имеющие летно-технические характеристики, позволяющие безопасно эксплуатировать самолёт в различных климатических условиях, в том числе и на территории России.
Технические характеристики Tecnam P2002 Sierra
Экипаж: 1 чел
Пассажировместимость: 1 чел
Модификация: P2002 JR
Размах крыла: 8.60 м
Длина: 6.61 м
Высота: 2.35 м
Площадь крыла: 11.50 м2
Масса пустого: 350 кг
Максимальная взлетная масса: 620 кг
Тип двигателя: Rotax 912 S3
Мощность: 100 л.с.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Крейсерская скорость: 180 км/ч
Практическая дальность: 1178 км
Макс. скороподъемность: 276 м/мин
Практический потолок: 4572 м
Мы базируемся на аэродроме Новинки (UUDN), одном из самых современных аэродромов АОН.
Аэродром оборудован всей необходимой инфраструктурой для круглогодичного и круглосуточного функционирования.
Подробнее: http://novinki.aero/
Адрес: Московская область, Серпуховский район, деревня Новинки-Бегичево (80 км от МКАД).
Тел: +7 925 609 06 99
E-mail: [email protected]
Аэронавигационные данные аэродрома: maps.aopa.ru
Вторник - Воскресенье: 9:00 - 20:00
Выходной: Понедельник
Внимание: В зимнее время конец полетного дня сокращается до времени захода солнца.
Стоимость пребывания на аэродроме Новинки: 350 р. с человека в день (Дети до 14 лет - бесплатно).
На аэродроме действует пропускной режим. Необходимо заказывать пропуск.